Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

To see AR mode in action:

1. Install ARTEFACT app for iOS or Android;

2. Find the exhibition «»

3. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the exhibit;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Портрет Богатырева Н.А

Dimensions
16x12 cm
Technique
фотопечать
0
Open in app
#8
Богатырёв Николай Алексеевич (1907 — 1980) — организатор и первый начальник в 1940–1942 гг. пристани, затем затона в поселке Канин Нос Коми АССР (ныне г. Печора).  На черно-белой фотографии 1937 г. — Богатырев Н.А. в рабочем кабинете на пристани в с. Усть-Воя. В этот период, с 1936 по 1937 гг., Богатырев занимал должность начальника пристани. 
 
Богатырев Н.А. родился 7 мая 1907 г. в Пермской губернии в с. Покча. Его карьерный путь начался в 1924 г., когда он поступил на судоверфь «Серегово» Волжскокамского пароходства рабочим, после чего несколько лет отслужил матросом. В 1927 г. судьба навсегда свела Богатырева с Печорским речным пароходством. С 1929 г. Николай Алексеевич работал штурвальным на пароходах «Социализм» и «Сталинец», затем — боцманом на «Сталинце». В 1933–1934 гг., отучившись на курсах диспетчеров, Богатырев получил специальность помощника начальника пристани. С открытием навигации 1934 г. был назначен начальником пристани Воркута-Вом. 
 
В 1936–1937 гг. Николай Алексеевич — начальник пристани Усть-Воя. 1938–1939 гг. — возглавляет пристань в Еджыд-Кырте. 1939–1940 гг. — начальник пристани Усть-Цильма. В 1937 г. было принято постановление Совнаркома СССР о строительстве Северо-Печорской железнодорожной магистрали Коноша — Воркута через населенный пункт Кожва. В декабре 1940 г. открылось движение поездов на участке от Котласа до Кожвы.
#9
В 1941 г. п. Канин-Нос стал центром огромного Кожвинского района, в который входили территории трех современных районов — Печорского, Интинского и Воркутинского.

Строительство Северо-Печорской железнодорожной магистрали вызвало увеличение грузоперевозок Печорским речным пароходством. 
 
В 1938 г. под строительство комплекса предприятий водного узла в районе Усть-Кожвы (порт, судоремонтный завод, судостроительная верфь и посёлок при них) была выбрана площадка у Канина острова. В 1940 г. был организован причал Канин-Нос. 

Кожвинский район
#10
30 июля 1940 г. в поселок Канин-Нос был привезен дебаркадер, с которого и начался будущий Печорский речной порт. По приказу пароходства начальником новой пристани был назначен Богатырев Н.А. В его подчинении находилось 11 человек.

Цель организации пристани — обеспечение бесперебойных перевозок грузов в Канин-Нос, в котором уже тогда имелись причалы: пассажирский, продовольственный, для выгрузки тяжеловесных и горючих грузов.
#11
Постройка ледяной дамбы в Канине в 1940–1941 годах для отстоя барж
#12
Осенью 1940 г. с окончанием строительства дамбы Богатырев Н.А. был назначен начальником затона Канин-Нос. 

В марте 1942 г. пристань и затон Канин-Нос были преобразованы в порт. Летом 1942 г. Николая Алексеевича направляют на укрепление нового участка работы — начальником пристани в Кырту.
С 1947 г. Богатырев работал начальником пристани в Усть-Цильме. 
 
В 1966 г. вернулся в Печору, трудился до выхода на пенсию в ремонтно-эксплуатационной базе (РЭБ) инспектором несамоходного флота.
#13
Посмотреть в Госкаталоге
read morehide

Портрет Богатырева Н.А

Dimensions
16x12 cm
Technique
фотопечать
0
Point your smartphone camera to open in the app
Share
VkontakteOdnoklassnikiTelegram
Share on my website
Copy linkCopied
Copy
Open in app
To see AR mode in action:
  1. Install ARTEFACT app for 
  2. iOS or Android;
  3. Find and download the «Paintings in Details» exhibition
  4. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the painting;
  5. Watch what happens on your phone screen whilst you flip through the pictures.
 
We use Cookies
Cookies on the Artefact Website. We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on the Artefact website. However, if you would like to, you can change your cookie settings at any time.
Подробнее об использованииСкрыть
Content is available only in Russian
%title%%type%