В 1870-е годы в женском костюме на смену широким кринолинам приходит турнюр Чарльза Фредерика Уорта.
По некоторым сведениям, идея создания турнюра пришла ему в голову когда он увидел, как служанка подметавшая пол убрала для удобства юбку назад. На девушке с фотографии мы можем видеть такой тип юбки.
Платье с воротником-стойкой отвечает моде 1870-х годов. Оно богато декорировано рюшами и складками. На груди имеется декоративная вставка из ткани в полоску, дальнее плечо украшено бантом. Декоративный пояс платья маскирует шов на линии талии и уходит в трен (шлейф). Задняя часть платья декорирована обилием складок для придания объема. Также на платье имеются вставки из жатой ткани, собранной в мелкую складку особым образом при помощи швейной машины. На запястье браслет.
Волосы девушки собраны в высокий валик и закреплены сзади, лоб девушки прикрыт челкой.
Лиф детского платья выполнен из кружева «Ришелье». Юбка украшена вертикальными бантовыми складками. Низ юбки декорирован поперечными складками. На ногах сандалии с застежками.
По некоторым сведениям, идея создания турнюра пришла ему в голову когда он увидел, как служанка подметавшая пол убрала для удобства юбку назад. На девушке с фотографии мы можем видеть такой тип юбки.
Платье с воротником-стойкой отвечает моде 1870-х годов. Оно богато декорировано рюшами и складками. На груди имеется декоративная вставка из ткани в полоску, дальнее плечо украшено бантом. Декоративный пояс платья маскирует шов на линии талии и уходит в трен (шлейф). Задняя часть платья декорирована обилием складок для придания объема. Также на платье имеются вставки из жатой ткани, собранной в мелкую складку особым образом при помощи швейной машины. На запястье браслет.
Волосы девушки собраны в высокий валик и закреплены сзади, лоб девушки прикрыт челкой.
Лиф детского платья выполнен из кружева «Ришелье». Юбка украшена вертикальными бантовыми складками. Низ юбки декорирован поперечными складками. На ногах сандалии с застежками.