Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

To see AR mode in action:

1. Install ARTEFACT app for iOS or Android;

2. Find the exhibition «»

3. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the exhibit;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве
#1
Эжен Грассе
Четырехлистный клевер — марка Жоржа Ришара
#2

Женский костюм

#3
На афише представлена реклама велосипедов и автомобилей французского инженера-конструктора Жоржа Ришара, в руке велосипедистки — четырехлистный клевер, марка производителя. 

Грассе изобразил остросовременный для конца XIX века наряд — спортивный трикотажный лиф, заправленный в удобную велосипедную юбку. Новый вид транспорта и возникшие по мере его развития потребности сделали для женской эмансипации куда больше, чем все парижские акции суфражисток. 

Историки моды сходятся во мнении, что именно велосипед освободил дам от корсетов и длинных подолов. В женских журналах появились выкройки велосипедных костюмов с укороченными юбками, а на страницах газет — юмористические картинки, иллюстрирующие дорожные казусы и проказы ветерка.
read morehide
7
Point your smartphone camera to open in the app
Share
VkontakteOdnoklassnikiTelegram
Share on my website
Copy linkCopied
Copy
Open in app
To see AR mode in action:
  1. Install ARTEFACT app for 
  2. iOS or Android;
  3. Find and download the «Paintings in Details» exhibition
  4. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the painting;
  5. Watch what happens on your phone screen whilst you flip through the pictures.
 
We use Cookies
Cookies on the Artefact Website. We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on the Artefact website. However, if you would like to, you can change your cookie settings at any time.
Подробнее об использованииСкрыть
Content is available only in Russian

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%