Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

To see AR mode in action:

1. Install ARTEFACT app for iOS or Android;

2. Find the exhibition «»

3. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the exhibit;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Наружный вид храма Воскресения Христова

Dimensions
146,5x60,5 cm
Technique
Бумага, акварель
14
Open in app
#1
Парланд А.А.
 
Наружный вид храма Воскресения Христова
 
#2
Храм Воскресения Христова в Санкт-Петербурге был построен на месте смертельного ранения императора Александра II и получил народное имя «Храм Спаса на крови»

Архитектор Парланд возвел сооружение, впитавшее наследие узорочного московско-ярославского многоглавого стиля архитектуры средневековой Руси.
#3
Отличительной особенностью интерьеров храма стали великолепные мозаики, выполненные по эскизам 32 мастеров, оттого сильно отличающиеся одна от другой. 
#10
По словам профессора Санкт-Петербургской духовной академии Николая Васильевича Покровского, изучавшего церковную археологию и древнехристианское искусство:
…ни один из храмов византийских, римских, даже равеннских и сицилийских, не имеет такого изобилия мозаик
#7
Николай Бодаревский создал эскизы к 16 мозаикам Храм Воскресения Христова в Петербурге. 

Образы святителя Николая, Равноапостольного Владимира и Равноапостольной Марии Магдалины выстраиваются им в традиции академической живописи.
 
#11
Мозаики Н.Бодаревского для Храма Воскресения Христова в Санкт-Петербурге
#8
Сами мозаики выполнялись в мозаичной мастерской братьев Фроловых на Кадетской линии Васильевского острова в Петербурге. 

Младший Фролов продолжил изыскания брата, который первым в России освоил ускоренный «обратный» («венецианский») способ набора. Этот метод был рассчитан на создание масштабных композиций, воспринимаемых с большого расстояния.
#9
Живописный оригинал переводили на плотную бумагу в зеркальном отображении. 

Затем рисунок делили на части, после чего на каждую наклеивали кусочки смальты лицевой стороной вниз. 

Готовую мозаику окружали рамой и заливали цементным раствором. 

Мозаичные блоки крепились к стене, а швы между ними заполняли мастикой, по которой композиция затем уже «добиралась» прямым способом.
#12
read morehide

Наружный вид храма Воскресения Христова

Dimensions
146,5x60,5 cm
Technique
Бумага, акварель
14
Point your smartphone camera to open in the app
Share
VkontakteOdnoklassnikiTelegram
Share on my website
Copy linkCopied
Copy
Open in app
To see AR mode in action:
  1. Install ARTEFACT app for 
  2. iOS or Android;
  3. Find and download the «Paintings in Details» exhibition
  4. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the painting;
  5. Watch what happens on your phone screen whilst you flip through the pictures.
 
We use Cookies
Cookies on the Artefact Website. We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on the Artefact website. However, if you would like to, you can change your cookie settings at any time.
Подробнее об использованииСкрыть
Content is available only in Russian
%title%%type%